В текущем году гражданам и организациям доступны 73 государственных и муниципальных услуги, предоставляемые структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями:
- 51 услугу можно получить в МФЦ (из них 23 услуги в том числе в МФЦ для бизнеса);
- 20 услуг – в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Администрация города Чебоксары проводит мониторинг качества предоставления муниципальных услуг с целью выявить слабые места и повысить качество и доступность услуг. С 28 мая по 20 июня нужно ответить на несколько вопросов.
На главной странице официального сайта города Чебоксары размещена форма электронного опроса о качестве предоставления муниципальных услуг: http://www.gcheb.cap.ru/voting/1bfc3265-5035-446f-b159-48b3a4ce0d9a